Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 05:05



Меню сайта
Прогноз погоды

Фотовспышка
...
Портал Госуслуг РФ
Портал образовательных услуг Челябинской области
Карта
Статистика
Яндекс.Метрика

Воспитательная система школы

Воспитательная система школы

Для реализации социального  заказа и удовлетворения населения потребности в воспитании детей Агаповской средней общеобразовательной школой №1 им. П.А.Скачкова осуществляется деятельность по управлению функционированием и развитием  системы воспитания, которая направлена на:

·          систематизацию нормативно-правовых оснований и методического сопровождения организации процесса воспитания на разных уровнях;

·          обеспечение целостности, последовательности и преемственности содержания и организационных форм воспитания на различных уровнях образования, интеграции воспитания в общий процесс обучения иразвития детей;

·          совершенствование системы профессионального развития кадров, осуществляющих воспитание на разных уровнях;

·          совершенствование информационного и контрольно-аналитического обеспечения управления воспитанием;

·          создание модели воспитательной системы школы;

·           реализация областных целевых программ и межведомственных проектов.

Цель управленческой системы школы

Совершенствова­ние процесса принятия решений на всех уровнях управления школой (родите­ли - ученики-педагоги). Воспитательная система школы выполняет управленческую функцию.

Управление процессом воспитания строится по следующим направ­лениям:

1. Совместная работа с  методическим центром и социальными институтами:

а) связь с общественными организациями (Районный Дом Культуры, районный краеведческий музей, Детская Школа Искусств, библиотеки и т.д.);

б) МОУ ДПО «ММЦ»

в) районная детская организация «Ровесники».

2. Административная работа:

а) повышение квалификации классных руководителей;

б) знакомство с опытом воспитательной работы школ; семинары, конфе­ренции;

в) обмен опытом;

г) МО классных руководителей;

3. Сбор информации:

а) педагогическое наблюдение;

б) анкетирование, мониторинг;

в) анализ собранной информации.

4. Планирование:

а) разработка проектов и планов программ, направленных на развитие учащихся, повышение их уровня вос­питанности;

б) подбор форм и методов в соответст­вии с собранной и отработанной ин­формацией.

5. Контроль и коррекция:

      анализ и оценка проектов и программ воспитательной работы (педагогические советы, МО классных руководителей, совещание придиректоре, завуче).

Одной из задач является становление и развитие общественной составляющей в управлении. 

Содержание деятельности обще­ственной составляющей в управлении шко­лой

-  совместная законотворческая дея­тельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов;

-   разработка организационно-правовых параметров,   мер  поощрения,   наказания,   ответственности  участниковшкольной жизни;

-  гуманизация взаимоотношений субъектов школьной жизни;

- обмен мнениями членов школьного коллектива и родителей по актуаль­ным вопросам школьной жизни.

Методическая работа в рамках воспитательной системы школы строит­ся в нескольких направлениях:

- методическая работа классных руководителей;

- методическая работа педагогов дополнительного образования и педаго­гов-организаторов;

- методическая работа социально-психологической службы. 

Программа предусматривает три блока: воспитание в процессе обучения,  работу с классными руководителями, и работу в социуме (социальные институты, родители, социальные партнеры).

Каждый блок включает в себя основные направления, тесно связанных между собой: интеллектуально-познавательное, трудовое, гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное и самоуправление.

Эмблема школы
Форма входа

Группа вконтакте
Официальная группа Вконтакте
Сетевой Город
Сетевой Город. Образование
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Праздники сегодня

Полезные ссылки
Поиск

Copyright Ucoz © 2024
Яндекс.Метрика