Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 03:30 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Воспитательная система школыВоспитательная система школы Для реализации социального заказа и удовлетворения населения потребности в воспитании детей Агаповской средней общеобразовательной школой №1 им. П.А.Скачкова осуществляется деятельность по управлению функционированием и развитием системы воспитания, которая направлена на: · систематизацию нормативно-правовых оснований и методического сопровождения организации процесса воспитания на разных уровнях; · обеспечение целостности, последовательности и преемственности содержания и организационных форм воспитания на различных уровнях образования, интеграции воспитания в общий процесс обучения иразвития детей; · совершенствование системы профессионального развития кадров, осуществляющих воспитание на разных уровнях; · совершенствование информационного и контрольно-аналитического обеспечения управления воспитанием; · создание модели воспитательной системы школы; · реализация областных целевых программ и межведомственных проектов. Цель управленческой системы школы Совершенствование процесса принятия решений на всех уровнях управления школой (родители - ученики-педагоги). Воспитательная система школы выполняет управленческую функцию. Управление процессом воспитания строится по следующим направлениям: 1. Совместная работа с методическим центром и социальными институтами: а) связь с общественными организациями (Районный Дом Культуры, районный краеведческий музей, Детская Школа Искусств, библиотеки и т.д.); б) МОУ ДПО «ММЦ» в) районная детская организация «Ровесники». 2. Административная работа: а) повышение квалификации классных руководителей; б) знакомство с опытом воспитательной работы школ; семинары, конференции; в) обмен опытом; г) МО классных руководителей; 3. Сбор информации: а) педагогическое наблюдение; б) анкетирование, мониторинг; в) анализ собранной информации. 4. Планирование: а) разработка проектов и планов программ, направленных на развитие учащихся, повышение их уровня воспитанности; б) подбор форм и методов в соответствии с собранной и отработанной информацией. 5. Контроль и коррекция: анализ и оценка проектов и программ воспитательной работы (педагогические советы, МО классных руководителей, совещание придиректоре, завуче). Одной из задач является становление и развитие общественной составляющей в управлении. Содержание деятельности общественной составляющей в управлении школой - совместная законотворческая деятельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов; - разработка организационно-правовых параметров, мер поощрения, наказания, ответственности участниковшкольной жизни; - гуманизация взаимоотношений субъектов школьной жизни; - обмен мнениями членов школьного коллектива и родителей по актуальным вопросам школьной жизни. Методическая работа в рамках воспитательной системы школы строится в нескольких направлениях: - методическая работа классных руководителей; - методическая работа педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов; - методическая работа социально-психологической службы. Программа предусматривает три блока: воспитание в процессе обучения, работу с классными руководителями, и работу в социуме (социальные институты, родители, социальные партнеры). Каждый блок включает в себя основные направления, тесно связанных между собой: интеллектуально-познавательное, трудовое, гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное и самоуправление. |
|
Copyright Ucoz © 2024 |