Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 19.09.2020, 16:27



Меню сайта
Прогноз погоды

Фотовспышка
...
Портал Госуслуг РФ
Портал образовательных услуг Челябинской области
Карта
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2019 » Март » 23 » Телефон доверия
Телефон доверия
16:03

Дорогой друг!

У каждого из нас – и у взрослых и у детей – бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Конечно, всегда рядом наши близкие и друзья. Но иногда мы просто не знаем, КАК рассказать о своих проблемах.

По любому из ниже перечисленных телефонов ты можешь обратиться за психологической помощью. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы. Сделай его – позвони!

8-800-2000-122 – Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

С апреля 2010 года для жителей г. Челябинска и Челябинской области, оказавшихся в кризисной ситуации, нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов- профессионалов (педагогов-психологов, психотерапевтов, психиатров), функционирует бесплатный государственный «Телефон доверия»:

(8351) 269 – 77 – 77 (режим работы «Телефона Доверия» с 17-00 до 9-00 (пн, вт, ср, чт, пт), в выходные и праздничные дни – круглосуточно).

Детям о телефоне доверия

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями. В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами. Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ! Что же такое телефон доверия? Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым. Когда нужно позвонить на телефон доверия?

- Если тебе не с кем поделиться своими обидами.

- Если тебе угрожают. - Если ты поругался с другом, учителем, родителями. - Если ты считаешь себя неудачником.

- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело... Кто берет трубку телефона? В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант. На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию. Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.

Какая польза от телефона доверия?

Во-первых, тебя выслушают.

Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.

В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.

Помощь оказывается бесплатно (оплата для жителей области производится по тарифам междугородней связи, так же как и звонки с сотовых телефонов), анонимно, конфиденциально.

Просмотров: 106 | Добавил: Nemo | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Эмблема школы
Форма входа

Группа вконтакте
Официальная группа Вконтакте
Сетевой Город
Сетевой Город. Образование
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Праздники сегодня

Полезные ссылки
Поиск

Copyright Ucoz © 2020
Яндекс.Метрика