Дорогой друг!
У каждого из нас – и у взрослых и у детей – бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Конечно, всегда рядом наши близкие и друзья. Но иногда мы просто не знаем, КАК рассказать о своих проблемах.
По любому из ниже перечисленных телефонов ты можешь обратиться за психологической помощью. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы. Сделай его – позвони!
8-800-2000-122 – Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
С апреля 2010 года для жителей г. Челябинска и Челябинской области, оказавшихся в кризисной ситуации, нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов- профессионалов (педагогов-психологов, психотерапевтов, психиатров), функционирует бесплатный государственный «Телефон доверия»:
(8351) 269 – 77 – 77 (режим работы «Телефона Доверия» с 17-00 до 9-00 (пн, вт, ср, чт, пт), в выходные и праздничные дни – круглосуточно).
Детям о телефоне доверия
Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями. В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами. Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ! Что же такое телефон доверия? Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым. Когда нужно позвонить на телефон доверия?
- Если тебе не с кем поделиться своими обидами.
- Если тебе угрожают. - Если ты поругался с другом, учителем, родителями. - Если ты считаешь себя неудачником.
- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело... Кто берет трубку телефона? В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант. На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию. Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.
Какая польза от телефона доверия?
Во-первых, тебя выслушают.
Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.
В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.
Помощь оказывается бесплатно (оплата для жителей области производится по тарифам междугородней связи, так же как и звонки с сотовых телефонов), анонимно, конфиденциально. |